понедельник, 3 декабря 2012 г.

Добро пожаловать!

               

Мне очень приятно, что вы оказались на моём блоге. Создала я свой блог недавно, потому что очень хотелось поделиться с вами своим видением, своими наработками, приобретённым опытом, быть полезной для вас.

На страничках моего блога вы найдёте много интересной и ценной информации, полезных советов.

Здоровая жизнь – это так прекрасно, и о такой жизни мечтает каждый человек. Для кого-то здоровая жизнь – это его здоровье, для кого-то – счастье, для кого-то – любовь или любимая работа…

Что я вкладываю в понятие «здоровая жизнь»? Прежде всего, да, - это здоровье физическое, и я буду делиться с вами секретами сохранения и восстановления здоровья. Но человек может быть абсолютно здоров телом, но далеко несчастлив, и здоровой его жизнь уже не назовёшь.

Поэтому счастье тоже важно, поговорим и об этом. 
Духовное здоровье, удовлетворённость жизнью, достаток, позитивные мысли, семья, дети, любимое хобби, отдых – всё это тоже неотъемлемые составляющие здоровой жизни.
И каждый из нас сам в состоянии подарить себе здоровую, счастливую жизнь.

Моя миссия – помогать людям. И мне будет очень приятно, если вы будете заходить ко мне на блог  чаще, получать ответы на свои вопросы. А я постараюсь чтобы каждое посещение моего блога оказалось полезным для вас.

Всегда буду рада вашим комментариям, так как ваше мнение для меня очень важно. Пишите, задавайте вопросы, темы для обсуждения.

С уважением, Елена Звездина.

3 комментария:

  1. Очень интересно будет почитать мнения коллеги по родственной тематике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Рада видеть среди первых читателей коллегу.

      Удалить
  2. Елена, очень емкая тема блога. Казалось бы, всего два слова - здоровая жизнь, а сколько нюансов и граней. И это, действительно, очень важно для каждого человека. С удовольствием буду читать ваши статьи.

    ОтветитьУдалить