вторник, 18 декабря 2012 г.

Моё первое видео


Как Вы думаете, можно создать видео без использования видеокамеры? Ещё неделю назад я думала, что это невозможно, пока Академия 3Steam не познакомила меня с программой Movie Maker.
 
Это очень простая программа для создания видеоклипов,  и она есть на любом компьютере. Поверьте, создавать самой видеоклип – очень увлекательное занятие. В своём первом видео мне хотелось поделиться с Вами тем, чему можно научиться в Академии.
 
Я постаралась передать  в нём свои чувства, состояние души. Вот, что у меня получилось.  И это только начало на пути к успеху.
 
 

3 комментария:

  1. Запоминающийся ролик. Удачно подобраны слайды и музыка. Получил удовольствие от просмотра.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая программа! И я получила удовольствие от просмотра. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, замечательный фильм! Очень эмоционально и содержательно, Академия 3Steam дает отличные знания и возможности для достижения успеха! Желаю вам воплощения в жизнь самых смелых ваших планов.

    ОтветитьУдалить