понедельник, 3 декабря 2012 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Здравствуйте, дорогой читатель.

Сегодня я с большой любовью хочу высказать благодарность всем создателям Академии 3Stem.

Пытаясь освоить знание компьютера и интернета я искала обучающие курсы. Предложений поступало много и я окончила пару курсов. 

Знания, конечно, прибавились, но мне хотелось большего.
И вот очередное предложение - от Академии 3Steam на курс "Технология построения дохода в Интернете", причём на бесплатное обучение
Уже с первого занятия я поняла, что здесь работают профессионалы и что это обучение в корне отличается от мною пройденных.

Здесь учат как грамотно организовать свой бизнес в интернете с технической стороны, как заработать свои первые деньги в интернете, как найти свой круг друзей-читателей, как создать свой неповторимый, любимый блог!

Обучение доступно каждому, вас поддерживают на всём протяжении модераторы и индивидуально помогают, если возникают проблемы. Обучение построено на видео-уроках, очень понятно объясняется каждый  шаг, задаются домашние задания. В общем, настоящее серьёзное обучение.

Выполняешь домашнее задание, радуешься, что ты это сделала и ждёшь с нетерпением следующего. Вы даже ничего не зная об интернет-бизнесе, создадите свой блог, научитесь зарабатывать первые деньги. А ещё нам дарят постоянно приятные подарки, а по окончании курса вручают дипломы.

Хочется сказать «Спасибо» всем организаторам курса и всем модераторам.
Рекомендую всем обучение в Академии 3Steam.
Откройте для себя много нового и интересного под руководством команды профессионалов.
Желаю вам успехов, всё в ваших руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий